TEN fab повышает качество работы с заказчиками за счет омниканальной коммуникации

TEN fab приступил к реализации омниканальной схемы взаимодействия с клиентами летом 2020 года. Это позволит сделать процесс заказа, согласования и приемки более эффективным и удобным.

Сейчас клиенты могут обращаться к компании по следующим каналам: 

Омниканальность – это интеграция каналов коммуникации в единую базу. Если такой базы нет, клиенту при повторной связи приходится сообщать сведения, которые он, возможно, уже передавал. Это увеличивает время коммуникации и доставляет заказчику неудобства. При работе в омниканальной системе менеджер по работе с клиентами TEN fab фиксирует всю информацию в архиве обращений, и она предоставляется операторам на всех каналах связи.

Помимо экономии времени, омниканальность позволит менеджерам TEN fab владеть всей предоставленной информацией о заказе и выбирать для общения с заказчиками правильный канал связи – тот, который они используют чаще всего или указали в качестве предпочтительного.

«С технической точки зрения для наших заказчиков ничего не меняется – они могут использовать те же способы связи, что и раньше. Однако сама коммуникация будет эффективнее и удобнее для обеих сторон. Уверены, для нас омниканальная схема будет не менее полезным инструментом, чем фрезерный станок или сварочный полуавтомат, ведь мы работаем только по контракту с другими компаниями в постоянном контакте с ними», – рассказал коммерческий директор TEN fab Юрий Бочаров.

TEN fab входит в TEN Group, объединяющую контрактные бизнесы «ТехноСпарка», которые обеспечивают полный цикл современного контрактного производства: инжиниринг, промышленный дизайн, аддитивное и композитное производство, сборку.